Визит к омбудсмену
И снова, коллеги, мы были призваны к диалогу между предпринимателями-рестораторами и властью. Вот на эту тему:
Иными словами, требуется обсудить такой блок вопросов, как отношения бизнеса и власти при проведении плановой реконструкции улиц нашего любимого Екатеринбурга. Самого, между прочим компактного мегаполиса-миллионника в России. Нам с вами понятно, что проведение этой вышеупомянутой реконструкции вблизи нашего ресторана — это глобальное событие для ресторана, которое может существенно отразиться на посещении и, следовательно, на финансовых результатах деятельности.
Так вот, Уполномоченный, который защищает наши с вами права, хотел бы, чтобы мы с вами выразили своё мнение и ответили на несколько вопросов:
- за какой период времени надо предупреждать предпринимателя, чей ресторан находится в непосредственной близости от места проведения работ (за месяц, за три, за полгода?) — реконструкция-то ведь плановое мероприятие
- КАК нужно предупреждать предпринимателя? — вывесить объявление на некоем сайте администрации или адресное письмо собственнику помещения?
- вообще нужно ли предупреждать, если плановые работы занимают скажем, период меньше месяца? две недели, например?
- на какие (ВНИМАНИЕ!) льготы могли бы рассчитывать предприниматели, «страдающие» от реконструкции? — Варианты с уменьшением налоговой нагрузки, прямыми, не дай бог, какими-то денежными выплатами — они, конечно, обсуждаемые, но малореальные. А вот, например, что-то сделать для предпринимателя в отношении ПАРКОВКИ для гостей ресторана — это то поле обсуждения, которое, во-первых, более близко к реальности; во-вторых, вызвало оживленную полемику среди находящихся на приеме предпринимателей — «Да! Нам нужна парковка/ дополнительная парковка!». Весь вопрос — что именно, какие меры в отношении парковки, под общим грифом чтобы нам, рестораторам, стало от этого лучше, предложить городу осуществлять для «пострадавших». Нам важно ваше мнение по всем вышеобозначенным вопросам, поэтому прочим без стеснения высказывать свою ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Все материалы и отзывы будут использованы в повторном, уже более конкретном, диалоге бизнеса и власти. Поэтому пишите — хоть в блоге, хоть в личку.
С уважением, Михаил Кандауров
Визит к омбудсмену-2
Мастерская ресторанов «2М»