ПИР 2017 — «Обучайся или ….. сдохнешь»

Именно так звучал слоган WelcomePro, преподаватели которого выступили в этом году на ПИРе в рамках серии мастер-классов и лекций «Перезагрузи свой ресторан!»

Наш ведущий эксперт и основатель Михаил Кандауров также принимал участие в данном мероприятии с выступлением на тему, как менеджеру среднего и высшего звена в ресторанном бизнесе организовать себя, свою команду и сторонних подрядчиков на эффективную и гармоничную совместную работу в рамках реализации проектов — больших и маленьких. Ниже см. тезисы выступления.

WhatsApp Image 2017-10-12 at 14.49.03(1) 2017-10-13_22-52-26 IMG-20171012-WA0008

Систематизируй ЭТО

Вся моя профессиональная деятельность, а также и темы вебинаров в университете так или иначе связаны с систематизацией и упорядочиванием различных бизнес-процессов: стартап ресторана (когда нужно собрать в едином поле сотни задач, десяток или более исполнителей, сроки, бюджеты), стандартизация,  системы управленческого учёта, календарные планы …

Наверное, правильно будет выразиться, что я вообще всю свою деятельность представляю, как ряд проектов – и больших, и маленьких … А свою миссию понимаю так — «из хаоса сделать порядок».  Если хаос значительный, то порядок может быть сначала небольшим, потом больше, потом ещё больше, и так далее …

порядок

Поэтому и тема моего выступления на ПИРе вполне соответствует этому кредо. Сначала мы рассмотрим само определение «проекта», «задачи» и несколько инструментов, которые позволяют руководителю управлять ходом проектов разного масштаба, позволяют ему посмотреть на свою деятельность «сверху» и упростить свою жизнь и профессиональную деятельность в ресторанной индустрии. А затем – вполне конкретные примеры из моей деятельности, когда в том или ином ресторане удавалось навести порядок и что-то систематизировать. Мы рассмотри примеры частичной систематизации в таких «болевых точках» каждого ресторана, как оптимизация ФОТ, организация проведения инвентаризаций, обучение сотрудников и внедрение корпоративных знаний.

Уверен, что привычки и навыки систематизации, так же как они помогают мне в моей деятельности, пригодятся руководителю любого ранга – от среднего до высшего звена.
Встретимся на семинаре!

Благодарю за внимание, Михаил Кандауров