Онлайн тренинги по сервису для Мангал Клабс

Онлайн тренинги по сервису для Мангал Клабс

В сентябре этого года у нас появился новый интересный клиент по консалтингу «Сеть мясных ресторанов «Мангал Клабс», республика Чечня, г. Грозный.

Это одна из лучших сетей ресторанов на рынке Грозного. Примечательно здесь то, что мы отработали новые методы работы по улучшению сервиса ресторанных сетей.

Занятия по ресторанному сервису с успехом прошли дистанционно (!). Наш тренер Александра провела обучение администраторов, затем совместно с командой заказчика были разработаны стандарты сервиса, после чего эксперт провела еще несколько обучающих сессий с группами официантов и администраторов из разных ресторанов сети.

Наши клиенты сочли такую форму эффективной. Один из отзывов вы видите внизу этой статьи. Такой дистанционный подход существенно сокращает расходы заказчика на действительно качественное обучение. Ведь платить за перелеты и размещение эксперта нет необходимости, в тоже время результат достигнут, а обучающиеся высказали слова благодарности тренеру за эффективную и доступную подачу материала.

Онлайн тренинги по сервису для Мангал Клабс