Треугольник «взаимонепонимания» … Треугольник «взаимонепонимания»
Вот реальная проблема ресторанного бизнеса, коллеги!
Этот термин когда-то у нас в компании родился в отношении управленческого учета (далее – УУ) – см. схему на картинке
Когда внедряешь УУ в ресторан, сначала надо разобраться с «терминами и определениями». Часто ситуация выглядит так, что бухгалтер торчит в 1С, может «выплюнуть» километры «шахматок» и оборотных ведомостей собственнику – только зачем они ему? Неужели он будет в них «копаться»? С другой стороны, есть управляющий, который досконально (допустим, это так!) – изучил IIKO или R-Keeper – и тоже, только дай зелёный свисток, скинет ещё 2 килограмма интересных отчётов – в разрезах по дням, по часам, по сотрудникам …
Собственнику нафиг это ничего не нужно. Ему нужно чёткое, лаконичное, сводное табло основных финансовых показателей. Его кредо – ИТОГО! Помните анекдот? – Ушлый сотрудник стучится в окошечко бухгалтеру, который выдаёт зарплату – «Здравствуйте, моя фамилия Итого»
Кроме того, важно, чтобы собственник ДОВЕРЯЛ тому, что изображено в сводной таблице, чтобы он мог «провалиться» в статью, которая вызывает у него вопросы. Например, увидев затраты на такси двести тысяч. С этой точки зрения табличка должна быть «живой», а не «замершим слепком».
Поясняем: «мёртвая» — это когда бухгалтер всё посчитал на калькуляторе и ручками вбил цифры в сводную таблицу. Вероятность ошибки высокая. «Живая» — когда сводное табло формируется автоматически, из какой-либо программы УУ. Какую выбрать программу? – Этот вопрос вопросов. Нормальное ПО есть для среднего бизнеса. И там стоимость в сотни тысяч на внедрение, конечно, обоснована. Ресторанный бизнес – это «микробизнес», если быть точным. Должности финансового директора, как правило, в штатном расписании нет. Кто будет внедрять программу для УУ, даже если её нашли, она удобна и комфортна по цене? Ну да, есть в IIKO блок УУ. Но скажите мне, коллеги, каков процент тех, кто РЕАЛЬНО использует этот блок в IIKO?
Мы чаще всего для получения такой сводной таблицы просто лихо закручиваем Excel, и этого достаточно для принятия управленческих решений и распределения прибыли.
… А зачем ещё нужен УУ?))
… Да, коллеги, а может, термин «треугольник взаимонепонимания» в ресторане ещё шире?) – Как думаете?
Для тех, кто ещё не знаком с нашей методикой «Система и Порядок в Ресторане».
Наш чек-лист Ресторатора доступен практически всем независимым рестораторам. Простой — и вовсе бесплатно, а СуперПродвинутый — по цене чашки кофе. Вы можете уже сейчас помочь себе сами, если обратите внимание на те аспекты бизнеса, которые в нём обозначены. И хотя бы что-то СДЕЛАЕТЕ в направлении Системы.
Засим пока. Ваш МК
#мастерскаяресторанов
#перезагрузкакухни
#открытьресторан
#ресторанныебайки
#стартап
#стартапфишки
#создатьбизнес
#новыйбизнес
#ресторанныймистервульф
#устраняемпроблемыбыстро
#криминальноечтиво
#кандауровресторанснуля
#ресторанснуля
#ресторанснулядокраснойленточки
#кандауровкниги
#летимпорестостране
#рестопогружение
#михаилкандауров