Анализ референсов и конкурентов
Подход нашей компания на рынке профессионального консалтинга отличается тем, что мы предлагаем вам разрабатывать концепцию ресторана / кафе / бара / столовой / кофейни / турбазы / отеля или проводить исследования поэтапно. Поэтапно — это значит — последовательно выполняя нужные шаги (раз, два, три) – с прозрачным полным пониманием процесса со стороны ресторатора.
При этом будущий ресторатор, по желанию, может и сам участвовать в исследовании, лично собирая «полевые» данные. Таким образом, в отличие от других, наши счета будут относительно небольшими, но их, как и шагов, будет несколько. После каждого шага мы совместно с вами решаем – либо информации достаточно, либо продолжаем исследования дальше.
Шаг: Анализ референсов и конкурентов
1.Дистанционный анализ
- Совместно с заказчиком утверждаем лист конкурентов и референсов (5 и более)
- По каждому референсу готовим сводное описание (2-3 страницы) и moodboard. Описание:
Наименование | Почему включили в исследование | |
Главные особенности | ||
Цены в меню – выдержки | ||
Концепция кухни | Цены по бару – выдержки | |
Фишки» по бару | ||
«Фишки» меню | ||
Интерьер в целом | ||
Интерьер | Айдентика, точки контакта | |
Сервировка, посуда | ||
Легенда заведения и подобная информация | ||
Позиционирование | Тип заведения | |
Ценовая ниша | ||
Впечатление общее | ||
Услуги | Дополнительные и сопутствующие услуги | |
Сайт | ||
Рекламная активность | Социальные сети | |
Программа лояльности, рекламные акции и активности |
Услуга | Стоимость, руб. |
Дистанционный анализ референсов (5 референсов) | 25 000 |
2.Первичные исследования силами заказчика + выводы
- Готовим анкету для полевого исследования. В ходе его определяется следующая информация:
✔описание концепции заведения
✔проходимость, количество посадочных мест
✔средний чек
✔анализ меню и приблизительная выручка
✔анализ отзывов и репутационной составляющей
✔визуальное оформление, «фишки»
✔качество сервиса
✔наличие карт лояльности и системы скидок
✔оценка органолептики блюд
✔визуальная оценка целевой аудитории, описание портрет ЦА
- Передаём анкету и инструктируем сотрудников/ представителей заказчика, как именно проводить исследование
- Сотрудники заказчика проводят первичное исследование, мы также анализируем отзывы, репутацию в интернете и пр. информацию
- На основе полученной информации составляем итоговый отчёт, делаем выводы
Услуга | Стоимость, руб. |
Подготовка анкеты и инструктаж | 10 000 |
Анализ результатов и выводы | 25 000 |